основано в 2002 году
 
 
 

17.09.2020

148 миллиардов рублей такова оценка ущерба нанесенного природной

среде в результате техногенной катастрофы с разливом дизельного топлива

на Таймыре весной 2020 г.

подробнее...

04.09.2020

С Днем работников нефтяной и газовой промышленности!

Дорогие нефтяники и газовики, геологи и геофизики, работники

трубопроводного транспорта! Все кто греет, светит и строит нашу огромную

страну! Желаем Вам новых достижений и открытий , здоровья и успехов,

мира и благополучия!

Коллектив ООО ВИМ

подробнее...

27.08.2020

С днем шахтера!

Поздравляем с профессиональным праздником уважаемые коллеги и партнеры!

Успехов Вам, бодрости духа, крепкого здоровья и мирного неба над головой!

Отличительной чертой горняков всегда были твердость характера, прямота и

конкретность в отношениях к людям и к делу, надежность и умение добиваться нужного

результата.

С уважением, коллектив ООО ВИМ

подробнее...

27.07.2019

27.07.2019г. в адрес АНПЗ п.Александровское, Томской области были  изготовлены и отгружены два теплообменных аппарата: Ø 600 мм ,U - образная, длина прямого участка 3000 мм.

подробнее...

23.05.2019

Бишофит  Проведена инженерная подготовка к изготовлению блока реагента против смерзания угля при транспортировке

подробнее...

 

Новости

« Назад

КЦД-2 как барьер «Таймырскому разливу» в условиях шахты  17.09.2020

148 миллиардов рублей такова оценка ущерба нанесенного природной

среде в результате техногенной катастрофы с разливом дизельного топлива

на Таймыре весной 2020 г. И слава Богу, что обошлось без человеческих

жертв. В этой связи хочется в очередной раз отдать дань горняцкой

бескомпромиссности и прозорливости механиков шахты Распадской

(Распадская угольная компания ОАО Евраз) при проработке

импортзамещающей конструкции контейнера –цистерны КЦД-2 для доставки

дизельного топлива в горные выработки и заправки подземных дизельных

машин. Это ими были заложены требования предусмотреть повышенную

прочность корпуса на случай ударов о породу при транспортировке по

горным выработкам, предусмотреть внешний корпус как дополнительную

защиту от вывалов породы а также еще и как герметичную аварийно-

резервную емкость для предотвращения пролива дизтоплива на почву

выработки. По оценкам и специалистов конструкция КЦД-2 сегодня является

наиболее совершенной и в плане безопасности и в плане надежности.

Навесное оборудования КЦД-2 предусматривает возможность автономного

проведения операций слива-налива дизельного топлива при заправке

дизелевозозов по закрытой схеме (т.е. без выделения паров дизтоплива в

рудничную атмосферу). Кроме того наличие встроенных расходомеров

позволяет проводить технологический учет рационального расхода

дизельного топлива и предотвратить его потери и хищения.


Rambler's Top100  
© 2009 - 2020 ООО "ВИМ"
MegaGroup.ru: создание эффективных сайтов.